Крупнейшая американская компания по производству напитков Coca-Cola близка к завершению сделки по продаже части своих установок по разливу трем партнерам в Индии, сообщает портал retail.ru.
Ожидается, что сделки будут закрыты в следующем месяце. Все три партнера являются давними франчайзинговыми компаниями Coca-Cola Индия. Размер сделок варьируется в зависимости от мощности завода и инфраструктуры. Сделка оценивается примерно в 220 млн долларов.
Переход к реструктуризации операций по разливу соответствует глобальной стратегии Coca-Cola. «Рефранчайзинг значительно снижает постоянные издержки, поскольку сокращает численность персонала и снижает затраты на распределение. Это ведет к повышению прибыльности», — заявили представители компании.
Представители компании на прошлой неделе объявили о том, что рост в Индии и Китае помог увеличить объем продаж в Азиатском регионе на 4%.
В отчете за июль—сентябрь 2019 года было объявлено о глобальном росте бизнеса за счет улучшений в сфере упаковки в Индии и производству воды премиум-класса в рамках франшизы Smartwater. Производство стало вторым по величине среди брендов премиум-класса на рынке Индии. В настоящее время Индия является четвертым по величине рынком в мире для Smartwater.