Saigon — это не только река в Азии, не только старое название крупнейшего города на юге Вьетнама, но и, как самый популярный топоним в регионе, наименование громадного количества местных брендов, в том числе и кофейного. Не так давно в Россию вместе с хорошо отдохнувшими туристами пришла мода на вьетнамский кофе, имеющим более мягкий и аутентичный вкус, чем у его собрата из Латинской Америки.
Кофейный бренд Saigon имеет преимущество перед своими вьетнамскими коллегами в том, что избавлен от сложных процедур заваривания, использующих специальные инструменты и чашки.
Дизайн упаковки разработан в студии Reka, сообщает портал unipack.ru.
Так как вьетнамский кофе - новый продукт на российском рынке и ему еще предстоит завоевать достойное место как на полке так и в сердцах потребителей, а основными покупателями являются отдохнувшие во Вьетнаме туристы, с ностальгией вспоминающие отпуск, то было решено напомнить о замечательные каникулах посредством яркого и милого дизайна упаковки в стиле «старый добрый Вьетнам». При этом необходимо учитывать, что основная ассоциация с неймингом бренда Saigon связана с борьбой за независимость и войной с США, а никак не с великолепной природой и культурой региона.
Центральным персонажем для дизайна упаковки кофе стал образ романтичной вьетнамской девушки на велосипеде. Тот образ, который запросто можно повстречать на улицах Хошимина.
В современном дизайне представлены восемь видов SKU. Для легкого ориентирования среди продукта была ведена цветовая дифференциация и поясняющие клеймы. Насыщенность вкуса варьируется от 1 до 5 и отмечена в дизайне бренда посредством «инь-янь»-зернышек.