Итальянская кофейная компания перезапускает на российском рынке уже известный бренд Qualità Oro в новой упаковке, а также представляет новинку — Qualità Oro в формате растворимого кофе в рамках новой кампании «Идеальная кофейная симфония».
Компания Lavazza представила в России новую версию своего знаменитого кофейного бренда Qualità Oro на эксклюзивном вечернем мероприятии в NOOR Bar. В стильной атмосфере гости мероприятия смогли прикоснуться к миру бренда Lavazza, насладившись уникальным сочетанием вкусов и звуков, традиций и инноваций.
Как сообщает портал advertology.ru, на мероприятии присутствовал итальянский футболист и посол бренда Lavazza Клаудио Маркизио, а также актрисы Елизавета Арзамасова и Анна Чурина, телеведущая Елена Николаева и другие гости. За музыкальное оформление вечера отвечали бывший вокалист группы Azari & III Седрик К. Гасайда и гитарист-виртуоз Илья Шаповалов, благодаря которым симфония вкуса обрела собственную форму.
Бренд Qualità Oro, созданный в 1956 году — это идеальный вкус для тех, кто любит наслаждаться превосходным итальянским кофе каждый день. Новый современный дизайн упаковки Qualità Oro наилучшим образом отражает ценности компании, ее стремление к инновациям и приверженность к высоким стандартам качества, а также подчеркивает премиальность и утонченность бренда.
Lavazza Qualità Oro — идеальная кофейная симфония в чашке: уникальное сочетание различных видов отборных зерен арабики из Центральной и Южной Америки, наполненное фруктовыми нотами и сладким ароматом.
Наряду с презентацией нового облика бренда событие стало идеальной возможностью впервые в России представить растворимый кофе Lavazza Qualità Oro, сочетающий в себе изысканный вкус Qualità Oro с удобством в приготовлении. Растворимый кофе Qualità Oro готовится моментально, каждый раз даря превосходный мягкий аромат и вкус.
Lavazza Qualità Oro — это настоящая кофейная симфония идеально подобранных зерен различных видов арабики, создающих уникальный бленд. Идея кофейного бленда как симфонии легла в основу эксклюзивного совместного аудиопроекта бренда Lavazza и знаменитого итальянского звукорежиссера и композитора Кьяры Луццанa. Чтобы уловить истинную сущность Qualità Oro, Кьяра прошла весь путь кофе от плантаций до момента приготовления, записав звуки каждого этапа создания напитка. Эта увлекательное путешествие привело к созданию музыкального произведения, в которое вошли все записанные звуки: настоящая симфония Qualità Oro.
Симфония состоит из 4 музыкальных глав, посвященных определенному этапу процесса производства кофе.
«Происхождение»: Кьяра Луццана отправилась к самым истокам — на плантации Центральной и Южной Америки, где произрастают кофейные зерна используемые в купаже Qualità Oro, записав звуки растений, шелест листьев, звуки сбора кофейных ягод — те ноты, которые характеризуют
происхождение зерен арабики.
«Путешествие»: покинув Южную Америку, кофейные зерна отправляются через Атлантический океан в итальянский порт Генуя. В пути Кьяра собрала звуки волн, шум порта и погрузки джутовых мешков, в которых хранятся зерна.
«Бленд»: после того, как кофейные зерна попали на завод Lavazza, их сортируют и очищают. Затем наступает ответственный момент купажирования и обжарки зерен, во время которого Кьяре удалось уловить ноты, характеризующие производство кофе до экспертной дегустации. «Способ приготовления»: финальные аккорды приготовления кофе звучат дома, в кофеварке.
Качество бленда проявляется под звон ложек и чашек. Это заключительное созвучие кофейной симфонии Qualità Oro.
Звуки каждой главы были сначала записаны, а затем преобразованы в симфонический трек, который воплощает качество и уникальность бленда Qualità Oro с помощью звуков, которые сопровождают его создание.