ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

"Теремок" представил новый дизайн стаканов для горячих напитков

Сеть ресторанов «Теремок» представила новый дизайн стаканов для горячих напитков. Минималистичный премиальный стиль — золотой логотип на черном матовом фоне — подчеркивает качественные изменения в ассортименте горячих напитков «Теремка», а также знаменует начало сотрудничества с итальянской кофейной маркой Lavazza.

Сочетание матовой фактуры, черного цвета и золота было выбрано, чтобы акцентировать переход на новый уровень качества и вкуса. «Теремок» находится в постоянной работе над улучшением и развитием своих продуктов и сервиса, и новый дизайн стаканчиков как нельзя лучше подчеркивает это стремление. Стаканы запущены в производство и скоро появятся в ресторанах «Теремка». А новый кофе Lavazza уже можно заказать во всех московских заведениях сети, в Санкт-Петербурге и Краснодаре новинка появится в ближайшее время.

Бренд Lavazza был выбран за свои вкусовые качества и любовь российских покупателей к этому кофе, сообщает портал unipack.ru. Теперь в «Теремках» можно попробовать бленд Gold Selection. Купаж на 70% состоит из арабики (Центральная и Южная Америка) и на 30% — из робусты (Индия и Индонезия). Этот бленд отличается насыщенным вкусом и ароматом молочного шоколада с ванильными нотками.


ИА WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков, 22-10-2019

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[19-11-2019] Сотрудники Россельхознадзора выявили нарушения при перемещении 20 тонн моркови из Брестской области в Ленинградскую
[19-11-2019] Бренд «Добрый» выпустил новинку - "Добрый Смуззи"
[19-11-2019] Дизайн упаковки линейки кофейных капсул AMBASSADOR
[19-11-2019] Наш Бренд 2019
[19-11-2019] Новогодняя карусель – 2019
[18-11-2019] В Санкт-Петербурге изъято из оборота более 21 тонны продукции, запрещенной к ввозу в РФ
[18-11-2019] Coffeeshop запускает в России сеть по продаже кофе навынос
[18-11-2019] Новая рекламная кампания АКВАФОР: роль чистой воды в семейных ценностях бренда
[18-11-2019] Петерфуд 2019
[18-11-2019] Present-EXPO - 2019
20 Ноябрь, 4:33
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: