Студия Path вместе с британской компанией The Original Free Drinks Company создали новый бренд Highball. Это линейка безалкогольных, готовых к употреблению коктейлей с классическими вкусами. Рынок безалкогольных напитков показывает самый быстрый рост среди всех напитков, сообщает портал unipack.ru. Основатели компании The Original Free Drinks Company разработали линейку премиальных классических, современных напитков, которые повторяют вкус популярных коктейлей, только не содержат алкоголь.
Специалисты студии Path создали стратегию, нейминг, брендинг, упаковочный дизайн для нового продукта. Название бренда Highball отсылает к миксологии. Хайбол (Highball) – это высокий стакан, который используется для смешивания коктейлей. Абстрактный логотип с геометрическими фигурами также представляет коктейль в стакане хайбол. Дизайн передает ощущение премиальности, классической утонченности и современности. Баланс классики с современностью делают бренд интересным как для миллениалов, так и для представителей поколения Z.