Acqua Panna – премиальная итальянская вода из Тосканы от Nestle. Бренд давно является одним из лидеров сегмента HoReCa, а проведенный редизайн позволил расширить линейку и вывести в ритейл новую ПЭТ бутылку.
Перед агентством Depot была поставлена задача: разработать концепт дисплея для розничной продажи в соответствии с новым дизайном упаковки. Как сообщает портал unipack.ru, основными цветами конструкции были выбраны белый и оранжевый. Флорентийская геральдика – отличительный символ бренда – размещена на внешней стороне. Контейнер для полок повторяет форму бутылки, специальные панели предназначены для рекламных текстов. Плавные линии, использование стекла, сочетание матового и глянцевого лаков соответствуют сегменту премиум и привлекают внимание покупателя.
Размеры полок меняются под разный формат: ПЭТ (1Л/0.5Л) и стекло (0.25Л/0.75Л).