Бренд Palma является лидером рынка и удерживает самую большую долю в категории нектаров и сокосодержащих напитков – 20%, а по уровню знания бренда и лояльности входит в пятерку крупнейших соковых брендов Казахстана. Для сокосодержащих напитков Palma в студии Weavers Brand Consultancy разработана новая улучшенная рецептура и эти изменения необходимо было отразить в дизайне упаковки, одновременно сделав его более современным и привлекательным.
В студии обновили логотип бренда, который стал более лаконичным и современным, но сохранил узнаваемость. Как сообщает портал unipack.ru, продуктовая зона была основательно переработана.
Теперь это яркая композиция с использованием крупных цельных фруктов, размещенная на значительно большем пространстве упаковке по сравнению с предыдущим дизайном. Такой подход позволил сделать упаковку более уникальной и повысить ее заметность на полке. Кроме того, крупные фрукты на белом фоне выглядят более ярко и привлекательно.