Кофе – это прежде всего волшебная атмосфера, создаваемая магией аромата. А бренд — это комплекс ассоциаций и эмоций, возникающих у потребителя при контакте с продуктом. Поэтому для клиента студии Up Brands было важно, чтобы при создании дизайна упаковки четко прослеживалась идея позиционирования его продукта как бразильского кофе, который известен на весь мир. Эта идея и определила название «Самба», сообщает портал unipack.ru.
При создании дизайна было важно, чтобы с первого контакта с упаковкой потребитель погружался в атмосферу фантастической феерии и энергии бразильских карнавалов.
Поэтому специалисты студии разработали яркий дизайн упаковки для линейки продукции, подчеркивающий не только потребительские свойства любимого многими бодрящего напитка, но и энергетику праздника.