В сентябре 2019 года в России, первой из стран Центральной и Восточной Европы, начались продажи газировки Fanta Dark Mystery. Главными особенностями напитка стали его чёрный цвет и уменьшенное содержание сахара, сообщает портал retail.ru.
Один из крупнейших производителей безалкогольных напитков в мире Coca-Cola начал продажи в России чёрной газировки Fanta.
Чтобы продвигать новый напиток, компания запустила рекламную кампанию со слоганом «Выпей её или она выпьет тебя». В продвижении напитка в России принимают участие несколько блогеров, публикации которых рассчитаны на подростков. Кроме того, была запущена необычная рекламная кампания: на странице Fanta и амбассадоров бренда в соцсетях начали исчезать публикации, а изображения поменялись с цветных на чёрно-белые.
Офлайн-кампания Fanta Dark Mystery начнётся в октябре 2019 года в 22 российских городах.