Бренд Fanta расширяет портфолио и выпускает ограниченный тираж напитка к празднику Хэллоуин.
Напиток под названием Fanta «Темный апельсин» стал первым продуктом бренда в черном цвете. Стилизованный оборотень на этикетке приглашает покупателя ощутить «чертовски приятный вкус», пишет портал unipack.ru.
Саймон Харрисон (Simon Harrison), вице-президент коммерческого подразделения Coca-Cola European Partners в Великобритании, говорит: «В прошлом году продажи бренда Fanta, приуроченные к Хэллоуину, достигли рекордной суммы в 15,8 млн фунтов стерлингов. В этом году мы ожидаем, что цифры будут еще выше. Мы продолжаем укреплять ассоциацию «Fanta – Хэллоуин». Мы хотим, чтобы бренд стал синонимом этого праздника, также как Coca-Cola прочно связана в умах потребителя с Рождеством».