Газированные растительные тоники Humble Warrior черпают вдохновение в восточных травах и специях и древней Аюрведе. Несмотря на пользу и натуральный состав, для привлечения покупателя бренду понадобился новый дизайн упаковки, который разработали в студиях Derek&Eric и Silas Amos.
Предыдущий дизайн был немного бледным, невзрачным и в духе олдскульного движения хиппи. Он не выглядел привлекательно и вкусно. А это так важно для напитка, - сказал Алекс Стюарт,
креативный партнер.
Как сообщает портал unipack.ru, дизайнеры сделали акцент на символе бренда - мудре. Это символическое, ритуальное расположение кистей рук в индуизме и буддизме. Раньше этот символ был геометрическим, не живым. Дизайнеры удлинили пальцы, сделали кисть более неправильной, но более похожей на живую, ведь у людей руки не бывают идеально симметричными.
В студии также изменили названия тоников. Если 5 лет назад покупателя могло заинтересовать такое название как "Лунный нектар", то современному потребителю предоставлен такой большой выбор, что ему в первую очередь хочется понять состав. Теперь первым словом в названии Humble Warrior выступает главный ингредиент, - рассказали в студии.