Самый популярный напиток в кофейнях Москвы и Московской области – капучино, следует из данных Nielsen и «Эвотор».
«Самый популярный напиток в кофейнях – капучино. На него приходится более 45% всех продаж кофе. Доля продаж кофе с молоком составляет около 75%, в то время как доля черного кофе – лишь 15%», – говорится в сообщении.
По данным аналитиков, средняя выручка московской несетевой кофейни или сетевой точки, работающей по франшизе, составляет 291 тыс. руб. в месяц, за этот период заведение посещает 1,5 тыс. человек.
Основная аудитория кофеен в Москве – молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, «которые предпочитают покупать капучино по утрам в рабочие дни и тратят в кофейне около 200 рублей». В 80% случаев покупатели приобретают горячие напитки, в основном, кофе, в 15% случаев – еду и менее, чем в 5% случаев – холодные напитки.
В 66% случаев потребители покупают напитки навынос, сообщает rns.online. 56% от всех продаж еды в кофейнях составляет сладкая еда, самые популярные товары в кофейнях – шоколад и круассаны среди сладостей, сэндвичи и роллы – в сытной еде, следует из данных компаний Nielsen и «Эвотор».