Нью-Йорк, 26 ноября - Компания-производитель безалкогольных напитков Cadbury Schweppes Americas Beverages определила состав участников полуфинального раунда тендера на свой $140-миллионный медийный контракт в США.
Претендентами стали агентства рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group - Initiative, Mullen и The Martin Agency, а также Mediaedge:cia, принадлежащее WPP Group, у которого в настоящий момент находится данный контракт.
Как сообщает Adweek.com, на основании информации, предоставленной организующей тендер консалтинговой фирмой Roth Associates, кроме вышеупомянутых агентств на начальном этапе в конкурсе принимало участие независимое Horizon и еще одно агентство, название которого установить не удалось.
Презентации пройдут в течение двух ближайших недель, а финал назначен на начало января 2008 года.
В 2006 году Cadbury Schweppes вложила в рекламу в США $140 млн. В контракт входит медиабаинг и медиапланирование для таких брендов, как 7Up, Diet 7Up, Dr Pepper, Diet Dr Pepper, Snapple, Sunkist и Mott's.
Источник: Adweek.com