Reynolds and Reyner обновили дизайн известного грузинского бренда воды Borjomi. Смелый характер бренда воплощается в новом оформлении минеральной воды Borjomi. Теперь бутылка получила новый стиль, не теряя знакомого образа. Привычная всем упаковка получила новый дизайн, изменилась форма этикеток и цвет крышечки. Обновился и логотип Borjomi, стал более выразительный и современный. В целом новый дизайн стал более лаконичным, сообщает портал unipack.ru.
Дизайн Borjomi стал более динамичным и одновременно минималистичным и простым, отвечающим современным трендам. Форма этикетки выделяется традиционными цветами бренда.
Серебряный – отображает легкость и премиальность. Зеленый, известный как легендарный "georgian green" и темно-красный - наследственный от предыдущего дизайна. Новая крышечка упаковки также выполнена в цвете "georgian green".
На бутылке остался традиционный символ - дикий олень, который, по легенде, открыл источник Borjomi. Современный образ упаковки дополняет новую коммуникацию Borjomi - воды с характером, которая остается актуальной в любое время, непринужденно меняя свою внешность, однако сохраняя свой уникально вкус.