Студия LINII Group представляет новую работу в области HoReCa – брендинг для сети кофеен в венских традициях со смешным и запоминающимся названием Zuckerstuck («Цукерштюк»). Кофейни являются франшизой австрийской сети Zimt und Zucker («Корица и Сахар»). Как сообщает unipack.ru, командой LINII Group были разработаны стратегия, название и айдентика.
Причиной смены названия стало то, что Zimt und Zucker некомфортно звучит для русскоязычной аудитории, не запоминается, вызывает трудности при произношении. Поэтому было предложено переименовать кофейни для российского рынка и назвать их Zuckerstuck. Это название нашло поддержку как у австрийских владельцев бренда, так и у русской команды, управляющей проектом.
Необходимо было создать запоминающееся место, в которое люди захотят вернуться. Первая кофейня открылась в аэропорту Домодедово, месте, где всегда много иностранцев, все торопятся.
Важно было сохранить стилистику и дух кофеен с венскими традициями и австрийским характером, с отличным кофе и десертами собственной фабрики-кухни. Дизайн был полностью переделан и адаптирован под российский рынок. Был придумал стильный и лаконичный логотип – вариация на тему австрийского флага, который c помощью маленькой детали превращается в тортик с вишенкой наверху. Графические элементы – разнообразные геометрические красно-белые паттерны, вариации на тему флага.
Важной частью проекта стал копирайт от Ira Zvereva про известных австрийцев – Моцарта, Шварценеггера, Порше, Хундертвассера, Штрауса, Фрейда и т.п.