Компания Unilever, один из ведущих мировых производителей чайной продукции, объявляет о выпуске в производство и продажу Saito – принципиально нового бренда в категории чая. Бренд опирается на традиции и знания азиатских мастеров, проводивших чайные церемонии на протяжении многих столетий. Как сообщает портал advertology.ru, Saito призван не только занять особую нишу в премиальном сегменте чайной продукции, но и привнести азиатский тренд на чайный рынок России.
Основной площадкой для производства наименований нового бренда (в линейке Saito было выпущено сразу десять вкусов) стала чаеразвесочная фабрика Unilever в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день это предприятие, входящее в топ-3 самых передовых и экологичных производственных комплексов Unilever в мире, постоянно работает над снижением воздействия на окружающую среду, направляет все производственные отходы на переработку и вторичное применение в других индустриях, а также использует 100% возобновляемую электроэнергию ветра для своих нужд. Информация об этих и других экологических достижениях бренда вынесена на упаковку Saito.
До конца 2019 года ассортимент бренда расширится за счет выпуска новых наименований как в формате пакетированного, так и листового чая. Продукция Saito предназначена для продажи на российском рынке и потенциального экспорта в страны ближнего и дальнего зарубежья.