ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Сотовые салоны нарастили продажи благодаря кофейням

Партнерство с кофейнями помогло трафику и продажам сотовой розницы, пишет «Ъ».
 
Открытие партнерских кофеен в салонах «Вымпелкома» (бренд «Билайн») приносит до 50% дополнительного клиентского трафика. За первое полугодие 2019 года трафик в таких салонах превысил 650 тыс. посетителей, из них в кофейни пришли более 270 тыс. Это сказывается и на выручке: так, в салоне с кофейней на Лиговском проспекте Санкт-Петербурга продажи сим-карт и телефонов выросли в два раза. Сейчас в сети «Билайн» 18 магазинов с кофейнями, до конца года их число планируется увеличить до 50. Оператор также запустил бренд «Билайн и Кофе», который будет поддерживать единый стиль вне зависимости от партнера конкретного салона.
 
В «Связном-Евросети» кофе продается в нескольких десятках магазинов. Такие точки демонстрируют ощутимый рост продаж, по итогам первого полугодия выручка магазинов с кофе была на 10–15% больше, чем в аналогичных по площади.
 
В мае 2017 года Tele2 начал открывать кофейни в салонах совместно с сетью Cofix. За два года к проекту Tele2 также присоединились сети кофеен и кондитерских One Price Coffee, Kuzina, Coffee Like, Barbarista Coffee и локальные партнеры. Сейчас у Tele2 около 45 таких точек.  МТС также удовлетворена развитием кофеен в салонах. Оператор открывает их с разными партнерами в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, общее число точек в компании не называют, хотя ранее МТС рассчитывала открыть «несколько десятков» в 2019 году. В «МегаФоне» сообщили, что тоже развивают салоны с кофейнями: «Это проекты с разными компаниями, и мы видим перспективу в этом направлении».
 
По мнению экспертов, присутствие точки с кофе может увеличить продажи. Но взрывной рост продаж не будет долгосрочным, за ним последует стагнация, если операторы не продолжат  увеличивать число точек с кофейнями. Кроме того, масштабирование проектов упирается в нехватку площадей.
ИА WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков, 19-07-2019

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[16-08-2019] «Меркурий» «вскрыл» ряд фиктивных поставок из Ленинградской и Псковской областей в Санкт-Петербург
[16-08-2019] Плюсы и минусы ежедневного употребления кофе
[16-08-2019] Ufagra разработали дизайн упаковки для воды "Красноусольская"
[16-08-2019] Yerevan Tea and Coffee Festival 2019
[16-08-2019] WorldFood Moscow 2019
[15-08-2019] Землевладельца оштрафовали на 40 000 рублей за неуплату административного штрафа
[15-08-2019] Европейские клиенты Tetra Pak начали пилотные тесты бумажных трубочек
[15-08-2019] Названы три напитка, которые всегда должны быть в офисе
[15-08-2019] Петерфуд 2019
[15-08-2019] InterFood Ural 2019
19 Август, 5:46
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: