Полное обновление стратегии внешности кофе берлинской марки ORIGO – новая работа команды STUDIOIN. Перед студией была поставлена задача переосмыслить и сформулировать логику визуальной коммуникации упаковки высококачественного немецкого кофе, отобразив важную особенность продукта - использование старинного способа производства - медленной обжарки зёрен в барабанном ростере.
Уютные аутентичные европейские кофейни, места встреч старых знакомых, сформировали эмоциональную основу новой внешности продукта, сообщает портал unipack.ru.
Инструментами, с помощью которых был раскрыт характер премиального продукта с винтажными нотками, стало лаконичное совмещение сдержанной цветовой палитры с игрой оригинального орнамента, дополненное гравюрой в старинной технике в сочетании с отделкой состаренной медной фольгой.
Изысканные элементы декора, благородные материалы, качественное европейское исполнение и честная достоверная легенда создают для марки ORIGO платформу для новой жизни.
Премиальный немецкий кофе ORIGO был и ранее представлен на рынке Европы, а с обновленной внешностью смог найти своих новых почитателей.