Компания PepsiCo превзошла ожидания аналитиков с органическим ростом оборота на 2,2% по итогам первого полугодия. Как пишет Retail Detail, достичь и превзойти прогнозы компании помог увеличившийся отдел газированной воды.
Оборот компании вырос до 16,5 млрд долларов (15 млрд евро), а чистая прибыль выросла с 1,8 до 2 млрд долларов (1,8 млрд евро). Однако PepsiCo все же пострадала от неблагоприятных обменных курсов в мире: без них рост оборота составил бы 4,5%.
Эти результаты и успехи, достигнутые PepsiCo в «стратегических приоритетах», позволяют новому генеральному директору Рамону Лагуарту полагать, что поставленные цели на весь 2019 год компания тоже сможет достигнуть: «Мы не видим никаких сигналов, которые указывают на снижение интереса потребителя, по крайней мере, в наших категориях».
Отмечая тенденцию к созданию все большего количества здоровых продуктов питания, PepsiCo возлагает большие надежды на свой бренд газированной воды Bubly, который, как надеется Лагуарта, станет последней маркой его компании на миллиард долларов.