J:MOРС – это безалкогольный напиток, созданный по собственному рецепту из натуральных ингредиентов. Для вывода на рынок нового продукта Минский завод безалкогольных напитков и музыкальная группа J:MOРС создали линейку из трёх вкусов: клюква, черника и черная смородина.
Морсы из этих ягод полезны и пополняют организм достаточным количеством витаминов, сообщает портал unipack.ru.
Перед студией FolioArt стояла задача разработать дизайн этикетки морса J:MOРС. Цель визуального образа – ассоциация с музыкальной группой и натуральностью самого морса. Дизайн этикетки, продукта должен выделятся среди конкурентов и подчеркивать преимущества напитка.
Дизайнеры сделали акцент на музыкальные ассоциации. Концертный зал, свет софитов, экспрессия и драйв – эмоциональные составляющие в основе дизайна этикетки. Матовый темно-синий фон и расходящиеся лучи от логотипа J:МОРС напоминают сцену, а также выделяют главного «солиста» – ягоду с брызгами. Для яркого акцента эта зона покрыта глянцевым лаком. В дизайне этикетки морса J:MOРС центральная текстовая часть на белорусском языке, дополнительная информация дублируется на русском.