Рынок фруктовых напитков растет за счет новых вкусов. До недавнего времени Pulpy — лидер сегмента — мог предложить только цитрусовые и тропические вкусы. Но миллениалы, целевая аудитория бренда, всегда находятся в поиске новых ощущений. Это касается и напитков, которые они выбирают. Именно поэтому команда Pulpy решила пойти на эксперимент и выпустила сразу несколько новых экзотических вкусов.
В последние 10-15 лет напитки с кусочками алоэ и кокоса стали очень популярны во многих странах Азии — от Японии до Таиланда. Но в России купить такие напитки можно было лишь в магазинах азиатских продуктов — при этом их популярность постоянно росла. В Pulpy заметили этот тренд и решили сделать так, чтобы модные новинки появились по всей стране, сообщает портал unipack.ru.
— Мы провели исследование среди женщин и мужчин от 16 до 40 лет (Ipsos Comcon, 2018) и узнали,
что потребителям особенно нравятся новые ингредиенты и уникальность вкуса. Теперь все, кто любит наши напитки, могут насладиться новыми экзотическими Pulpy, получая заряд необычных ощущений от настоящих кусочков фруктов, — рассказала бренд-менеджер Анна Гуляева.
Pulpy Гуава-Маракуйя с кусочками кокосового желе и Pulpy Клубника-Арбуз с кусочками алоэ уже сейчас можно найти во многих крупных магазинах по всей России.