По заказу компании "Роастмилл" студия RE:SIGN разработала концепт дизайна упаковки кофе Coffee Cult. Задача состояла в создании дополнительного акцента на этническую индейскую стилистику, сообщает портал unipack.ru.
Концепт основан на нестандартном использовании логотипа торговой марки - графическая составляющая логотипа, за счет максимального увеличения, стала доминантой упаковки. Грубо слепленное и стилизованное под этнические узоры «лицо-тотем» придало упаковке не только необходимую корреляцию с соответствующей эпохой, но и подсознательно считываемую силу.
Черный фон упаковки выгодно контрастирует с золотисто-медным пантоном и ярким белым названием торговой марки. Боковые стороны оформлены графическим узором в этническом стиле.
Концепт разработан исходя из необходимости дальнейшей развертки в линейку - основной дизайн нанесен на базовую упаковку, для каждой позиции в линейке предполагается индивидуальный стикер.