В компании отметили успех инновации, которую анонсировали в прошлом году. Изначально планировалось установить 80 тысяч таких аппаратов, но в итоге новинка получила более массовое распространение.
«Холодильник это довольно важный элемент работы с клиентом и одна из серьезных статей инвестиций», — рассказала директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Ирина Архипова, — «А умный холодильник обеспечивает нас информацией об условиях хранения продукта, о количестве открытий-закрытий двери и даже об ассортиментных предпочтениях на конкретной точке. Пока это эксперимент, но сам факт, что инновация имеет массовый характер говорит о том, что она работает».
Умный холодильник позволяет контролировать временные интервалы доставки товара на точку, сообщает портал retail.ru. Также с его помощью возможно оценить эффективность каналов сбыта, проанализировать уровень продаж и принять решение о релокации холодильника или изменения ассортимента на точке сбыта.