PepsiCo совместно с сетью магазинов «Пятёрочка» бросили вызов фанатам Black Star, запустив лимитированную линейку продукции. На полках универсамов можно было найти стильные упаковки в фирменных темных оттенках лейбла — чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla.
Представили «чёрный эксклюзив» от PepsiСo звезда лейбла Тимати и Егор Крид. «Пятёрочка» поспорила с артистами и их поклонниками в социальных сетях, что если до 31 мая весь объем серии будет раскуплен, один из магазинов сети окрасится в чёрный. И вот это случилось!
Как сообщает портал advertology.ru, эксклюзивной «чёрной» «Пятёрочкой» стал универсам в Москве
на ул. Бутырская, д. 15. В любимый цвет лейбла Black Star магазин окрасился ровно на один день. Он
стал «чёрным» снаружи и внутри: фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона, а также был
выпущен лимитированный тираж карты лояльности сети – «Выручай-карты». В этот день для гостей
магазина были организованы фуд-корт, фотозона, а также концерт от звезд лейбла Black Star, на
котором стало известно лицо новой акции.
На мероприятии Тимати подвел итоги масштабного народного голосования, анонсированного на
специальной странице PepsiCoX5.ru,где пользователей просили проголосовать за новое лицо
кампании. В голосовании приняло участие 35 тысяч человек. Этим героем стал Олег Терновой, он же
TERNOVOY — победитель первого сезона (тогда еще под псевдонимом Terry) шоу «ПЕСНИ» на
телеканале ТНТ.