Студия CORUNA BRANDING разработала концепцию бренда, формат заведений, нейминг, фирменный стиль для сети легкого питания "Дважды да". Это одна из самых масштабных сетей пирожковых в Санкт-Петербурге.
В студии создали бренд, реализующий себя в сегменте наборов «напиток +выпечка». Такой формат стал уникальным преимуществом «Дважды да» перед конкурентами, которые фокусируются на чем- то одном. Заявленная парность нашла отражение и в названии бренда, ведь мы дважды говорим «да», если нам предлагают кофе и выпечку. Фирменный знак стал яркой иллюстрацией сочетания горячего напитка и сытного пирожка, пишет портал unipack.ru.
Так как пирожки в «Дважды да» уникальны, им придумали особое название. Общее имя товаров усиливает связь с основным брендом и помогает клиентам быстро произнести заказ. «Дадл» - пирожок, который есть только в «2хДа».
Финальным штрихом стала разработка концепции визуального образа бренда. Фирменные носители и интерьер заведений выполнены в сдержанном духе минимализма, но при этом не теряют своей душевности.