ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Завод Липецкая Росинка запустил новую производственную линию по розливу холодного чая Nestea

Завод «Липецкая Росинка», эксклюзивный производитель и дистрибьютор холодного чая Nestea в России, запустил в работу инновационную автоматизированную линию розлива напитков. Линия валидирована и протестирована глобальным офисом компании Nestle. Теперь объёмы производства завода составят более 90 тысяч единиц продукции в час, или более 500 млн единиц продукции в год, сообщает портал unipack.ru.
 
Линия, подготовленная Sidel и Tetra Pak, работает по новой технологии «Асептический розлив», которая позволяет добиться максимального возможного уровня производительности и чистоты производства. Асептический розлив — это производственный процесс, исключающий ручной труд: вся технология производства и розлива происходит во всегда стерильном помещении, оснащенном высокоэффективными HEPA-фильтрами очищения воздуха.
 
При этом целиком и полностью стерильная зона всего производства исключает потенциальную возможность попадания патогенных микроорганизмов в производимый продукт, нет необходимости использовать консерванты и химические добавок.
 
Кроме того, на заводе «Липецкая росинка» была запущена специальная линия, на которой со скоростью 36 тысяч штук в час наклеиваются этикетки на асимметричные бутылки Nestea. Отметим, что сами бутылки стали более тонкими в результате стремления швейцарской компании к снижению пластиковой нагрузки на планету.
ИА WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков, 06-06-2019

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[15-11-2019] Россельхознадзор предотвратил ввоз в РФ 16,8 тонн продукции животного происхождения с нарушениями ветзаконодательства
[15-11-2019] Red Black разработал новый дизайн упаковки для кофе KOF
[15-11-2019] Холодная погода негативно повлияла на продажи Coca-Cola
[15-11-2019] Рождественская ярмарка - 2019
[15-11-2019] Новогодний калейдоскоп - 2019
[14-11-2019] О выявленных нарушениях при поставках мяса птицы в Казахстан
[14-11-2019] Coca-Cola выпускает новый бренд газированной воды AHA
[14-11-2019] Starbucks откроет гигантскую кофейню
[14-11-2019] InterFood Ural 2019
[14-11-2019] Новогодняя ярмарка - 2019
17 Ноябрь, 10:34
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: