Прелесть того, что делает студия _FIRMA в свободное от основной работы время в том, что конечный продукт находится где-то на границе с современным искусством. И упаковка в виде кляксы, и садо-мазо леденцы, и вот теперь Кока-Кола со вкусом Пепси.
Понятно, что этот продукт не имеет никакого отношения к реальным брендам, несмотря на узнаваемость и очевидность форм знаков. Это скорее индивидуальные проекции, помещённые в сознание дизайнеров, и к миру действительному относящиеся весьма опосредованно.
Вот какую идею постулируют создатели: «Пепси-Кола и Кока-Кола. 100-летняя война двух корпораций. Многие из нас приняли одну из сторон, остальные не видят различий и не участвуют в пролитии. Но _ФИРМЕ есть разница - она положит конец вражде. Кока-Кола со вкусом Пепси - начало мира и любви».
Источник: www.firmastyle.com