Несмотря на тысячелетние традиции китайского чая его позиции в последнее время уже не столь прочны как прежде. Виной тому стал швейцарский концерн Nestle более 20 лет назад пришедший на пищевой рынок этой страны и на сегодняшний день контролирующий до 30% всей пищевой индустрии Китая. В соответствии с проведенными опросами знаменитые кофейные предложения этой компании и в частности бренд Nescafe не оставляют равнодушными большинство китайских потребителей в возрасте от 18 до 35 лет, стремительно теряющих интерес к ранее такому популярному в стране чаю.
По мнению экспертов главными причинами сверхуспешной деятельности Nestle в Китае стала грамотная стратегическая программа менеджмента, позволившая досконально изучить желания местного потребителя. Результатом этого стало открытие 200 фирменных кофеен и крупного представительства - Greater China Region.
Несмотря на огромную популярность в молодежной и студенческой среде Китая Nestle не собирается останавливаться на достигнутом, с каждым годом все более основательно закрепляясь на местном рынке.