Израильская студия Michal Suday Design Group представляет ребрендинг для международной сети кофеен Greg café. Новый визуальный язык рассказывает истории о временах колонизаций и экзотических странах, сообщает портал unipack.ru.
Сеть кофеен Greg café появилась в 1994 году, к настоящему моменту в нее входит 90 точек по всему миру. В ответ на растущее количество конкурентов компания решила сделать образ бренда более релевантным и весомым.
Бренд Greg café стоит на трех китах: кофейные бленды, которые мешаются из кофейных сортов, собранных по всему миру; эклектичное меню, состоящее из блюд разных европейских и азиатских стран; завтрака, особенно популярные среди постоянных посетителей кофеен. Дизайнеры сделали акцент на тему путешествий через карты и иллюстрации времен колонизаций.
Тему поддерживают шрифты и «выгоревшая» цветовая палитра.