Компания Coca-Cola собирается продвигать в этом году кофейные напитки, сообщает retail.ru.
К концу 2019 года компания запустит Coca-Cola Coffee на более чем 25 рынках по всему миру. До сих пор кофейные напитки компании продавались в основном в Японии, где консервированный кофе очень популярен в торговых автоматах на протяжении десятилетия.
Напиток представляет с собой смесь колы и кофе, в нем меньше кофеина, чем в обычной чашке кофе, но больше, чем в обычной газировке.
Все больше растет популярность напитков без сахара, таким как Coca-Cola Zero Sugar. Кофейный напиток тоже будет содержать меньше сахара. Таким образом, компания ухватит растущий в популярности тренд. Готовый к употреблению кофе вырос в продажах на 31% в период 2016–2017 годов, по данным консалтинговой компании Mintel.
Впервые компания пыталась вывести новый кофейный продукт на рынок в 2006 году, но прекратила производство через два года. В 2017 году была еще одна попытка: на рынок Австралии был запущен Coca-Cola Plus Coffee. На следующий год формула напитка была переработана, чтобы усилить аромат кофе.