Студия Pond Design разработала дизайн упаковки для новой кофейной линейки шведского бренда Arvid Nordquist.
История бренда началась в Стокгольме в 1884, когда Arvid Nordquist открыл свой обжарочный цех.
Сейчас у компании производства в Швеции, Норвегии, Финляндии и Дании. Бренд тесно сотрудничает с экологическими программами, поддерживая страны, производящие кофе, и людей, работающих на кофейных плантациях. Новая линейка призвана поддержать два проекта: Senoras – для кофейных плантаций, где работают женщины; Kahawa Tembo, который спасает слонов, чья среда обитания граничит с кофейными полями.
Чтобы рассказать эти истории, дизайнеры Pond Design создали яркий и сильный образ, который разительно отличается от других кофейных брендов с традиционными, крафтовыми ценностями. Как сообщает портал unipack.ru, используя яркие, чистые цвета, дизайнеры соединили иллюстрации от руки с цифровыми слоями, столкнув традиции с современным урбанистическим стилем.