Российская компания StartRocket нашла первого клиента для амбициозного проекта «орбитального билборда»: им станет американская корпорация Pepsi. Гигантскую рекламу в ночном небе планируется транслировать при помощи спутников. Компания готова разместить на орбите рекламу своего энергетика Adrenaline Rush.
Компания StartRocket собирается вывести наружную рекламу в буквальном смысле на совершенно новый уровень — поднять её в небо при помощи микроспутников. Целый кластер кубсатов образует, по замыслу разработчиков, на орбите Земли гигантский билборд, на котором с 2021 года будет транслироваться реклама.
«Мы верим в потенциал StartRocket. Орбитальные билборды — это революция на рынке коммуникаций», — уверяет представитель Pepsi в России Ольга Мангова.
Рекламные микроспутники получат солнечные паруса из майлара, которые будут отражать солнечный свет на Землю. Длительность одной трансляции такой рекламы составит до шести минут, высота полёта спутников — от 400 до 500 километров. Стоимость контракта не сообщается, но известно что восьмичасовая работа орбитального билборда обойдётся в 20000 долларов. Как будет выглядеть реклама газировки, тоже пока непонятно, пишет портал retail.ru.