Бренд детского питания «ФрутоНяня» и популярное приложение Shazam выпустили лимитированную серию интерактивных упаковок для совместных игр с детьми. Благодаря новому дизайну, родители и малыши погрузятся в захватывающую дополненную реальность, сообщает портал advertology.ru.
«ФрутоНяня» не только предлагает своим маленьким потребителям вкусные и полезные новинки, но и использует все современные возможности для развития малышей. Так, с новой упаковкой Shazam мама может угостить ребенка вкусным соком и одновременно с удовольствием провести время вместе и поиграть с ним.
Благодаря специальной метке Shazam на упаковке сока «ФрутоНяня», родители получают альтернативный способ в доступной игровой форме познакомить ребенка с названиями предметов и фруктов, форм, цветов и даже счетом. Достаточно просто отсканировать метку и открыть ее в одноименном приложении. Задания приложения помогут также улучшить концентрацию внимания малыша, а после игры мама и папа смогут сфотографировать своего ребенка в забавных фруктовых
селфи-рамках и поделиться фотографиями в сети.