Группа Coca-Cola HBC AG обнародовала интегрированный отчет по итогам 2018 года. Документ демонстрирует результаты и достижения компании по всем ключевым аспектам бизнеса и устойчивого развития. В годовом отчете также отражены новые амбициозные обязательства компании в области устойчивого развития на период до 2025 года.
Создавая новые продукты для рынка, формируя стратегию развития и цели в социальной и экологической сферах, компания фокусируется на аспектах, которые наиболее важны для заинтересованных сторон, индустрии и общества. Как сообщает пресс-служба компании, такой подход позволил успешно завершить 2018 год и добиться следующих результатов:
— Продано 2,192 млрд условных упаковок продукции
— Обеспечено более 28 800 рабочих мест
— Уровень вовлеченности персонала составил 88%
— Доля продукции с низким содержанием сахара и без сахара увеличена на 2,2 процентных пункта,
по сравнению с 2017 годом, до 13.1%
— Доля удовлетворенных потребителей выросла на 2,5 процентных пункта, до 81,3%
— Чистая прибыль составила 447 млн евро
— Уплачено налогов на общую сумму 328 млн евро
Одновременно компания достигла значимых результатов по трем основным направлениям устойчивого развития.
В 2018 году компании удалось досрочно выполнить целый ряд показателей в сфере устойчивого развития, достижение которых было запланировано на 2020 год. Например, 41% использованной компанией энергии в прошлом году поступило из возобновляемых и чистых источников энергии, в то время как показателя 40% предполагалось достичь только через два года. Кроме того, участие в волонтерских программах приняли 21% сотрудников вместо запланированных к 2020 году 10%. 45% упаковки вместо ожидаемых 40% было возвращено для переработки и повторного использования.
С учетом досрочного достижения индикаторов Coca-Cola HBC поставила перед собой новые амбициозные цели, которые компания намерена выполнить к 2025 году. В частности, доля энергии из возобновляемых источников к этому сроку должна составить не менее 50% (в ЕС и Швейцарии — 100%), а доля пригодной для переработки упаковки — достичь 100%. Также среди целей компании — довести долю женщин на управленческих должностях до 50%, число участников программ развития молодежи #Youth Empowered — до 1 млн человек.