В США крупнейшие американские производители напитков поддержат введение новых законодательных норм
Ожидается, что в наибольшей степени законодательные поправки коснутся компаний, занимающихся поставками пищевой продукции для школ и вузов США. Новые стандарты качества будут установлены в отношении всех магазинов, торговых автоматов и всевозможных розничных точек, реализующих продукты питания на территории учебных заведений.
Введение новых законодательных норм является частью программы профилактики развития полноты в среде американской молодежи. По мнению специалистов предпосылки к будущей полноте закладываются с юношеского возраста и не последнюю роль в этом играет чрезмерное увлечение молодого поколения напитками с повышенным содержанием сахара, производимых в том числе такими всемирно известными торговыми марками как Pepsi и Coca-Cola.
В соответствии с новыми правилами содержание калорий в восьми унциях разливаемой воды, молока и соков, в широком ассортименте предлагаемых в большинстве учебных заведений США, не должно превышать 25 калорий. Ожидается, что помимо калорий производителей обяжут следить за уровнем жиров и сахара, добавляемого в большинство продуктов школьных меню. По мнению ряда американских сенаторов внесение поправок в законодательство является объективным требованием времени, прежние стандарты школьного питания, установленные в 1970-ых Департаментом Сельского Хозяйства, безнадежно устарели.