США. Правительственная комиссия недовольна деятельностью Coca-Cola
Основные претензии независимой национальной комисии Corporate Accountability International к концерну Coca-Cola связаны с прекращением практики информирования потребителя о происхождении, разливаемых компанией напитков. В центре скандала на этот раз оказался Dasani - один из самых известных брендов Coca-Cola Company.
«Если у Coca-Cola достаточно средств, чтобы наносить на лейблы Dasani надписи типа: «вкус свежести» они могли бы позволить себе публиковать сведения и о происхождении напитка» - говорит Дж.Келлетт (Kellett) - директор Corporate Accountability International.
По мнению экспертов, Coca-Cola показывает дурной пример остальным участникам рынка, во многом ориентирующихся на деятельность этой компании. Непредоставление полной информации о производимых продуктах уже отразилось на доходах Dasani и ряда других брендов, ситуацию усугубляет и кампания развернутая в американском обществе с целью дискредитации напитков, относящихся к категории разливаемых и одновременной рекламе продукции, изготовляемой из очищенной водопроводной воды.
Представители Coca-Cola пока воздерживаются от комментариев.