Студия AVC обновила дизайн этикетки для напитка "Свежесть" от компании "Савушкин Продукт".
Необходимо было освежить дизайн, сохранив узнаваемость.
«Свежесть» – освежающий напиток из молочной сыворотки и сока. В нём яркий насыщенный вкус фруктов сочетается с лёгкостью и пользой. Прежний дизайн не вполне отражал полезные свойства продукта и успел устареть. Чтобы удержать аудиторию и привлечь новую, нужно было освежить «Свежесть» и обратить внимание покупателей на преимущества напитка.
Соблюдая максимальную преемственность, дизайнеры проработали технические детали, сбалансировали композицию, добавили дизайну эмоциональности и информативности. Брендблок стал крупнее, у логотипа появился характер. Фон, избавленный от лишних деталей, стал чище и свежее. Воздушный градиент с эффектом сияния создаёт необходимые ассоциации с энергией и легкостью, пишет портал unipack.ru. Клейм на лицевой стороне рассказывает о пользе молочной сыворотки, акцентирует внимание на важном для потребителя свойстве – отсутствии жиров.