После того, как дизайнерское подразделение компании BMW закончило работу над интерьером бизнес-самолета для Embraer , в поле зрения специалистов попала кофе-машина для приготовления эспрессо. Причина создания кофейно-автомобильного гэджета довольно проста - существуют кофейные машины Lamborghini и Bugatti, «почему же не быть аппарату от BMW», тем более, что «среди владельцев автомобилей марки наверняка есть и любители этого напитка».
Дизайн устройства «в лучших традициях BMW» назвали Sirena. Эта машина продается на сайте Starbucks.
В то же время, компания BMW учла интересы и другой части своих потребителей. BMW официально представили в социальных сетях.
На сайты YouTube, Facebook и MySpace теперь приходится около 40% глобального рекламного бюджета BMW. В этом решении бренд ориентируется на статистику - по данным компании, «почти 90% клиентов BMW пользуются интернетом при выборе нового автомобиля».