Компания Coca-Cola представила новый глобальный дизайн упаковки, который передает сущность недавно запущенной кампании «Время поесть вместе». Дизайн разрабатывался в студии Geometry.
На упаковках изображены люди разного возраста, профессий и этнической принадлежности. Но границы стираются, когда люди едят вместе за одним столом, пишет портал unipack.ru.
«В мире политических, социальных и экономических конфликтов мы хотели показать, что все, что потенциально нас разделяет, можно сгладить удовольствием еды за общим столом. Вкус может сделать то, что не получается достичь при помощи религии, политики, культуры и идеологии», - говорит Juan José Posada, исполнительный креативный директор студии Geometry. Coca-Cola в новой упаковке поступит в продажу в Латинской Америке, Европе, Африке, Турции и странах Кавказа.