Предприятие «Кубснаб» запустило линейку безалкогольных напитков под брендом «Папа-заяц». На сегодняшний день в линейке два продукта – фермерский безалкогольный сидр и глинтвейн, для производства которых используют только натуральные продукты, выращенные на Кубани.
Для запуска нового продукта производителю нужен был яркий и запоминающийся фирменный персонаж, создающий фокус на марке «Папа заяц». Дизайн и персонажа разрабатывали в студии Muhina Design.
Чтобы подчеркнуть натуральность и безопасность состава, фон упаковки имитирует крафтовый материал, пишет портал unipack.ru. Логотип и написание названия продукта проектировали параллельно с упаковкой. Сначала дизайнеры выполнили их с вручную на бумаге, и после векторизовали. Леттеринг дополнил образ фермерского продукта и выделил линейку «Папа заяц» среди конкурентов на полке.