Канадский художник, известный в интернете по имени Sillvi, решил пофантазировать на тему, а что если бы газированные напитки были людьми. И нарисовал самые знаменитые газировки в образах необычных персонажей , пишет портал ridus.ru.
«На создание каждой иллюстрации у меня ушло около двух часов, так, я потратил на этот проект примерно 28 часов. При разработке каждого персонажа я руководствовался двумя факторами: эстетика логотипа компании и вкус газировки. Прежде чем рисовать, я попробовал каждый из напитков», — сообщил художник.
Однако общество не оценило творчество иллюстратора и обвинило его в оторванности от реальности, сексизме, нетолерантности и пропаганде нездорового образа жизни, отметив, что люди, олицетворяющие вредную газировку, должны быть изображены толстыми и страдающими от различных заболеваний.