Итальянская кофейная компания Lavazza запускает в России новую международную кампанию, в основу которой лег слоган «Не просто итальянский». Рекламный ролик, воплощающий в себе новую концепцию, впервые появится в эфире 18 марта. Он призван подчеркнуть разнообразие многочисленных видов кофе Lavazza, которые способны удовлетворить потребности любого покупателя. Столь смелое заявление рекламной кампании базируется на опыте четырех поколений семьи Лавацца, создающих и разрабатывающих новые кофейные бленды, отличающиеся высоким качеством подлинного итальянского кофе.
Имя Lavazza является синонимом итальянского кофе, и за более чем 120-ти летнюю историю с момента основания компании в 1895 году, она внесла немалый вклад в распространение и совершенствование культуры употребления кофе. Постоянное стремление Lavazza к совершенству при разработке новых продуктов, начиная от метода приготовления и заканчивая способом подачи кофе, обеспечило компании репутацию кофейного эксперта, способного удовлетворить вкусы любителей кофе. Как сообщает портал advertology.ru, рекламный ролик отражает отличительные черты Lavazza: это глобальный, современный и культовый бренд, способный предложить жителям России кофе, обладающий неповторимым итальянским качеством и вкусом.