Доля безалкогольного пива в общем объеме продаж пива в 2018 году составила 1,9%, в 2016-ом было всего 1,2%. Кажется, немного, но в реальности это стремительный рост — на 36,6% за 3 года, сообщает портал retail.ru.
По мнению, директора по корпоративным вопросам ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» Кирилла Болматова, причины стоит искать в стремлении потребителей к более здоровым продуктам и напиткам: «По данным различных исследований, в 2017 году 76% россиян заявили, что регулярно занимаются спортом, в 2006 году таких было всего 44%. 40% россиян старше 18 лет заявляют, что не пили алкоголь в последний год, в 2006-ом так отвечали 26%. Все больше потребителей утверждают, что они заинтересованы в натуральных и полезных для здоровья продуктах. Плюс, 43% потребителей в мире любят экспериментировать с новыми и необычными вкусами, и в этом смысле безалкогольное пиво им тоже интересно».