В феврале российское подразделение PepsiCo запустило новый уникальный для FMCG отрасли проект – акселератор «BreakOut» - для развития лидерских компетенций молодых и амбициозных специалистов. В переводе на русский название проекта звучит как «Прорыв», и это неслучайно.
Отличительная особенность проекта в том, что для его участников он подразумевает одновременно создание собственного стартапа и работу в бизнес-подразделениях крупной международной компании. Участники проекта будут работать над собственными бизнес-идеями, которые в дальнейшем смогут реализовать в стенах PepsiCo, а также получат опыт работы в нескольких функциях компании – маркетинге, финансах, продажах, исследованиях клиентов и других - что, безусловно, будет полезно будущему менеджеру.
Программа вызвала настоящий ажиотаж среди молодежи, сообщает портал unipack.ru. PepsiCo получила более трех тысяч заявок от выпускников вузов. Общими требованиями для них были: опыт работы не более трех лет, безупречное владение английским языком и выдающиеся аналитические
способности. Финалистами акселератора, работа которого началась 25 февраля, стали 17 амбициозных участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Уфы. С ними больше месяца будут работать менторы – эксперты компании и внешние коучи – успешные российские предприниматели и инвесторы, среди которых Олег Волкош, Алексей Менн, Ростислав Шатенок, Владимир Маринович, Елена Привалова. Все это время ребята будут работать над своими бизнес-проектами. Готовые идеи команды смогут презентовать руководству PepsiCo уже 17 апреля. Лучшие по мнению жюри проектыиполучат поддержку и финансирование со стороны компании. Всего за два года команды, представившие самые «прорывные» идеи, пройдут путь от участников проекта до успешныхменеджеров и смогут воплотить свои бизнес-проекты внутри PepsiCo.