Девелоперский холдинг Crocus Group Араса Агаларова начал продавать энергетический напиток под названием «Жара». Известно, что напиток появился в продаже в сети гипермаркетов «Твой дом» в Подмосковье, сообщает портал retail.ru.
«Жара» запущена в продажу в тестовом режиме в конце января 2019 г. Пока продукт доступен в гипермаркетах и ресторанах группы, но планируется расширение дистрибуции по всей стране и ближнему зарубежью с выходом во все крупные торговые сети. Размер инвестиций в проект на 2019 г. — $3 млн, говорит представитель группы. По его словам, в сумму входят расходы на маркетинг, также планируется расширить линейку энергетиков.
В Crocus Group говорят, что планируют повышать узнаваемость бренда «Жара» за счет интеграции в различные музыкальные и спортивные мероприятия. В частности, группа развивает одноименный музыкальный фестиваль, радиостанцию «Жара FM», телеканал «Жара TV» и пр.