ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Аркадий Курин, директор по маркетингу компании «Нидан Соки»,выступил на 6-м Международном форуме Института Адама Смита «Российская пищевая промышленность»

 Директор по маркетингу «Нидан Соки» рассказал о планах Компании по дальнейшему выходу на рынок детского питания (для детей первого года жизни) под брендом «Моя Семья» для малышей.

 

12 ноября 2007 года в Москве, в рамках 6-ого международного форума Института Адама Смита «Российская пищевая промышленность» (Adam Smith Conferences), прошел Саммит «Инновации в пищевой промышленности». Докладчики из ведущих компаний отечественного и международного потребительского рынка рассказали аудитории, как успешно представить новый продукт, упаковку или бренд российскому потребителю.

 

Форум «Российская пищевая промышленность» (Russian Food and Beverage Forum) ежегодно вызывает значительный отклик в сообществе руководителей и маркетологов ведущих компаний России. В этом году число участников превышает 250.

 

На Саммите «Инновации в пищевой промышленности» Аркадий Курин выступил перед профессиональной аудиторией с докладом «Представление новых продуктов в смежных категориях с использованием сильного бренда» на второй сессии - «Инновации и управление продуктовым портфелем». Выступление г-на Курина было посвящено новинке в портфеле брендов Компании - сокам для детей первого года жизни «Моя Семья» для малышей, а также перспективам Компании на рынке детских пюре и каш, которые «Нидан Соки» планируют выпускать под своим ключевым брендом  - «Моя Семья».

 

В Саммите приняли участие высшие руководители и директора по маркетингу ведущих компаний в сфере food&beverage промышленности: «Пивоваренная компания «Балтика», «КампоМос», Bonduelle, McDonalds, Heineken Group и других. Выступления содержали глубокий анализ современных потребительских предпочтений и тенденций развития рынка пищевых продуктов и напитков. На примере изучения кейсов и в процессе дискуссий участники представили, как успешные компании внедряют инновационные решения в свой бизнес, оптимизируя выпуск и сбыт продуктов.

 

Аркадий Курин,  директор Департамента маркетинга и рекламы «Нидан Соки»

 

В Компании с 1999 года, с 2002 года - бессменный руководитель Департамента маркетинга и рекламы. Начинал в Компании руководителем отдела продаж, затем возглавлял отдел стратегического планирования. С 1991 по 1999 гг. работал в различных коммерческих структурах на руководящих постах. 

 

В должности Директора по маркетингу «Нидан Соки» руководил и принимал непосредственное участие в создании имиджа соков «Моя Семья», неотъемлемой частью которого является всенародно любимый рекламный сериал. Под его руководством торговая марка «Моя Семья» четвертый год подряд завоевывает звание «Супребрэнд». Руководил созданием «с нуля» и успешным запуском на рынок марки класса «премиум» Caprice - «модного сока мегаполиса».

 

Аркадий Курин родился в 1966 году в Москве, имеет высшее лингвистическое образование.

Пресс-служба ОАО «Нидан Соки», 14-11-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
26 Ноябрь, 19:30
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: