Директор по маркетингу «Нидан Соки» рассказал о планах Компании по дальнейшему выходу на рынок детского питания (для детей первого года жизни) под брендом «Моя Семья» для малышей.
12 ноября 2007 года в Москве, в рамках 6-ого международного форума Института Адама Смита «Российская пищевая промышленность» (Adam Smith Conferences), прошел Саммит «Инновации в пищевой промышленности». Докладчики из ведущих компаний отечественного и международного потребительского рынка рассказали аудитории, как успешно представить новый продукт, упаковку или бренд российскому потребителю.
Форум «Российская пищевая промышленность» (Russian Food and Beverage Forum) ежегодно вызывает значительный отклик в сообществе руководителей и маркетологов ведущих компаний России. В этом году число участников превышает 250.
На Саммите «Инновации в пищевой промышленности» Аркадий Курин выступил перед профессиональной аудиторией с докладом «Представление новых продуктов в смежных категориях с использованием сильного бренда» на второй сессии - «Инновации и управление продуктовым портфелем». Выступление г-на Курина было посвящено новинке в портфеле брендов Компании - сокам для детей первого года жизни «Моя Семья» для малышей, а также перспективам Компании на рынке детских пюре и каш, которые «Нидан Соки» планируют выпускать под своим ключевым брендом - «Моя Семья».
В Саммите приняли участие высшие руководители и директора по маркетингу ведущих компаний в сфере food&beverage промышленности: «Пивоваренная компания «Балтика», «КампоМос», Bonduelle, McDonalds, Heineken Group и других. Выступления содержали глубокий анализ современных потребительских предпочтений и тенденций развития рынка пищевых продуктов и напитков. На примере изучения кейсов и в процессе дискуссий участники представили, как успешные компании внедряют инновационные решения в свой бизнес, оптимизируя выпуск и сбыт продуктов.
Аркадий Курин, директор Департамента маркетинга и рекламы «Нидан Соки»
В Компании с 1999 года, с 2002 года - бессменный руководитель Департамента маркетинга и рекламы. Начинал в Компании руководителем отдела продаж, затем возглавлял отдел стратегического планирования. С 1991 по 1999 гг. работал в различных коммерческих структурах на руководящих постах.
В должности Директора по маркетингу «Нидан Соки» руководил и принимал непосредственное участие в создании имиджа соков «Моя Семья», неотъемлемой частью которого является всенародно любимый рекламный сериал. Под его руководством торговая марка «Моя Семья» четвертый год подряд завоевывает звание «Супребрэнд». Руководил созданием «с нуля» и успешным запуском на рынок марки класса «премиум» Caprice - «модного сока мегаполиса».
Аркадий Курин родился в 1966 году в Москве, имеет высшее лингвистическое образование.