Компания Food Empire, которой принадлежит бренд MacCoffee, приняла решение о запуске саббренда MacCoffee Aromio для нового продукта в своем портфеле — кофе, приготовленного по технологии «молотый в растворимом». MacCoffee Aromio должен стать особым, премиальным продуктом в линейке бренда и приблизить напиток к натуральному молотому кофе. За разработку визуальной концепции нового саббренда отвечала команда Mildberry, сообщает портал unipack.ru.
Перед дизайнерами стояла задача создать классический цельный визуальный образ, который доносит суть продукта — соединение двух видов кофе, а также выделяет его среди линейки MacCoffee и конкурентных предложений.
Визуальные элементы дизайна упаковки подчеркивают особую технологию производства, которая позволяет сохранить богатый вкус и аромат натурального кофе, а стилистика рукописного росчеркаn отмечает особую ценность и исключительность нового MacCoffee Aromio.