Компания по производству напитков и соков "Аква Вижион" начала рекламную кампанию в печатных СМИ. С помощью принтов и контекстной рекламы в журналах "Аква Вижион" стремится создать более глубокий образ бренда botaniQ и полнее раскрыть его ключевые характеристики, транслируемые до этого посредством преимущественно телевизионной рекламы. Разработкой креатива занималось украинское креативное бюро Sahar, медиа-планированием и размещением - агентство Carat.
При создании принтов максимальное внимание было уделено непосредственно материнскому бренду botaniQ. Поскольку все базовые ценности материнского бренда сосредоточены во фруктовом питьевом пюре botaniQ Original, в рекламной кампании botaniQ в прессе природность и натуральность коммуницируются именно через botaniQ Original. Основные ценности бренда - природность и натуральность - доносятся необычно, ярко, красиво и романтично. Поэтому при размещении очень большое значение имеет качество полиграфии.
При выборе печатных носителей "Аква Вижион" ставил перед собой задачу использовать СМИ, максимально соответствующие духу бренда, и обратиться к активной, путешествующей и открытой к восприятию нового аудитории. Основой кампании в прессе явились журналы GEO, GEO Traveller и "Вокруг света". Посредством такого выбора botaniQ получает доступ к нужной думающей аудитории, в том числе формирующей мнение и потребление в обществе. Такая аудитория традиционно предъявляет высокие требования к качеству жизни, связывает его с правильным питанием и понимает, что натуральные продукты - его необходимое условие. Идеально соответствует бренду botaniQ и сам характер изданий: высокое качество публикуемых материалов, научность и экспертность, частая природно-географическая тематика и полное отсутствие "желтизны". Ведь помимо базового образа природности, botaniQ - это еще и умный и безобидный человек в очках, энциклопедически образованный и эксперт в своем деле, к мнению которого прислушиваются и которому доверяют.
До сих пор бренд botaniQ рекламировался исключительно на телевидении, при этом благодаря зонтичному построению бренда вес телевизионной рекламы botaniQ стал одним из самых значительных среди всех брендов безалкогольных напитков в российском телеэфире. Телевизионная рекламная кампания бренда botaniQ стартовала в апреле 2007 года с запуском рекламы питьевого фруктового пюре botaniQ Original, за ним в мае 2007 г. вышел ролик стопроцентных соков botaniQ 1QQ, в июне - саббренда натуральных лимонадов botaniQ Fruit&Gazz.
"Агрессивной телевизионной рекламой мы смогли обеспечить необходимый уровень знания бренда и его ключевых характеристик, - комментирует директор по маркетингу "Аква Вижион" Дмитрий Гагушин. - Теперь перед нами стоит задача более глубоко сформировать образ бренда botaniQ и его территорию, а также привлечь внимание потребителей, которые все меньше и меньше смотрят телевизор, и доля которых становится все более существенной".
Cтарший бренд менеджер botaniQ Елена Савватеева предпочитает по-разному доносить сообщение в различных СМИ: "Во-первых, если потребитель приходит к выводу о природности botaniQ несколькими путями, а не просто "вызубривает правило", этот вывод проще и прочнее усваивается. Это психология. Во-вторых (и по этой же причине), мы не разделяем подхода "разместить пэк-шот из тв-ролика на 3х6, чтобы лучше запоминалось", т.к. в этом случае запоминание поддерживается в активе только через огромные бюджеты, а мы стремимся к запоминанию через осознание. Это дает гораздо больший эффект", - говорит старший бренд менеджер botaniQ Елена Савватеева.
Дополнила общую рекламную кампанию контекстная и интегрированная реклама бренда botaniQ в печатных СМИ.
Напомним, что завод по производству напитков и соков "Аква Вижион", расположенный в Истринском районе Московской области области, сегодня входит в состав "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия". Ассортиментный ряд Ассортиментный ряд продукции завода представлен питьевым фруктовым пюре botaniQ Original, стопроцентными соками botaniQ 1QQ, газированными и негазированными сокосодержащими напитками botaniQ Fruit&Gazz и botaniQ "На каждый день", упакованными в прозрачную ПЭТ-бутылку. Разработкой стратегии бренда botaniQ занималась брендинговая компания Depot WPF Brand and Identity. "Аква Вижион" в числе первых задействовала новую для России технологию - холодный асептический розлив. Он требует минимальной термической обработки продукта, розлив происходит при комнатной температуре. Эта технология позволяет сохранить все ценные свойства исходных компонентов и обеспечить продолжительные сроки хранения без применения консервантов.
Состав творческой группы:
"АКВА ВИЖИОН":
Светлана Кувшинова
Елена Савватеева
Дмитрий Гагушин
Игорь Бургардт
Креативное бюро Sahar:
Креативный директор: Алексей Сай
Креативный директор: Александр Родионов
Дизайнер: Константин Сень
Продюсер: Даша Мищенко
Копирайтер: Ирина Метнева
Копирайтинговое агентство: "Даю слово"
Копирайтер: Екатерина Григорьева