С этого месяца Nestle будет продавать кофе под маркой Starbucks в продуктовых магазинах и в Интернете в Европе, Азии и Латинской Америке, стремясь увеличить свое преимущество над конкурентами, такими как JAB. Новый ассортимент состоит из 24 продуктов, включая цельные бобы,\ жареные и молотые, а также первые в мире капсулы Starbucks, разработанные с использованием фирменных технологий кофе и систем Nespresso и Nescafé Dolce Gusto.
Это первый запуск продукта, поскольку обе компании официально объединили свои усилия в августе прошлого года и создали глобальный кофейный альянс, сообщает портал retail.ru. Патрис Була, исполнительный вице-президент Nestlé и президент Nespresso, сказал: «Наши две команды проделали выдающуюся работу всего за шесть месяцев, разрабатывая ассортимент новых и захватывающих сортов кофе премиум-класса, созданных с заботой и страстью, сочетающих в себе кофе и систему Nestlé. ноу-хау с кофе Starbucks, опытом обжарки и смешивания. Благодаря Nescafé, Nespresso и Starbucks, Nestlé теперь обладает лучшим ассортиментом кофе, способным порадовать потребителей по всему миру». В ближайшие дни Nestlé начнет глобальную рекламную компанию для новых продуктов, начиная с нескольких рынков в Азии, Европе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в США.