Сама технология cold brew (метод «заваривания» холодного кофе), послужила основой для создания визуального стиля бренда. Название технологии адаптировалось и в нейм, сохранив как основной смысл, так и буквальную схожесть. И даже улыбка, своего рода «персонаж», размещенный на самой
банке и на ключе, также сложена из первых букв логотипа, пишет unipack.ru.
Разница используемых фактур одновременно является изящным и тактильно приятным приемом.
Переливающийся металлик имеет очертания «мордочки», которая выразительно смотрится на матовой фоновой текстуре и выступает центральным графическим элементом для всей линейки.
Массивный системообразующий символ контрастирует с мелким шрифтом, но не забирает на себя все внимание. А мелкая типографика гармонично заполняет пространство, добавляя дизайну «премиальной» эстетики.
Сейчас бренд представлен в лишь в кофейнях, но в ближайшее время планируется выход в ритейл.